Параметры
Parameter Value
Кислотное число, mgKOH/g £ 8
Плотность, g/cm3 от 96 до 1,00
Точка воспламенения, °C 210
Консистенция гомогенная жидкость по всей массе
Запах слабый, приятный
Загрузки

ANTROCELBOND® – адгезионная добавка для дорожного асфальта, используемая в производстве «горячего» и «холодного» асфальта с минеральным наполнителем. Это экологичная, термически стабильная адгезионная добавка длительного действия, предназначенная для битумных материалов.

ANTROCELBOND® - это адгезионная добавка для битума, обычно используемая в дорожно-строительной промышленности для улучшения качества асфальтовых смесей, и может применяться как для «горячих», так и «холодных» смесей. Это экологичная, термически устойчивая добавка для битума, и данные свойства отличают ее от подобных продуктов на рынке.  Основное применение ANTROCELBOND® - для автоматизированных систем дозирования в автоматизированном производстве горячих асфальтовых смесей. Она дружественная к окружающей среде, а также ко всему оборудованию, используемому в процессе, поэтому не вызывает коррозии дозирующей системы. Для производства холодных смесей ANTROCELBOND® может распыляться на каменный щебень или гравий во время фазы смешивания.

Основные преимущества:

  • Дружественная к окружающей среде
  • Не содержит аминов, нетоксична – безопасная для персонала
  • Нет особых требований для транспортировки и хранения
  • Использованные контейнеры могут применяться повторно

Условия для использования: ANTROCELBOND® обычно добавляется в битум или дозируется с битумом на фазе перемешивания асфальта. Пропорции добавки могут меняться от 0,2% до 0,7% (от массы асфальтовой смеси). Требуемое количество адгезионной добавки сильно зависит от качества битума и вида каменной щебенки.  

Загрузки

Есть вопрос?

Позвоните нам:

+370 652 00 165

Напишите нам:

info@antrocel.com

Связаться с нами

Мы любим ваши вопросы
Благодарю вас! Ваше сообщение отправлено. Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже. Пожалуйста, введите правильный ответ с картинки.

Main features
Parameter Value
Acidity index, mgKOH/g £ 8
Density, g/cm3 from 96 up to 1,00
Ignition point, °C 210
Consistency homogeneous liquid in all mass
Flavor week, pleasant.

ANTROCELBOND®  – is a binding agent for the road asphalt, used in produced “hot” and “cold” mineral asphalt mixtures. This ecological, thermally stable binding agent of a long-lasting action is intended for bituminous materials.

 ANTROCELBOND® – is an adhesive promoter for bitumen, usually in road industry for the asphalt mixture improvement, it can be applied for both “hot” and “cold” mixtures. This is ecological, thermally stable additive for bitumen and this fact makes it distinctive in the market. The main application of ANTROCELBOND® is automated production of hot asphalt mixtures, where the automated dosing systems and as it is environment friendly it is also friendly to all the equipment that is used in the process, therefore it does not cause the corrosion of dosing system. For cold mixture preparation ANTROCELBOND® can be sprayed on crushed stone or gravel during the mixture phase.

Main advantages:  

  • Environmental friendly
  • Non-amine based, non-toxic – safe for stuff.
  • Does not cause corrosion, saves dosing system
  • No special requirement for transportation, and storage
  • Easier recycle of used containers.

Condition of use: ANTROCELBOND® – is usually added in the bitumen or dosed together with bitumen in the asphalt mixing phase. The proportions of additive can very form 0,0% up to 0,7% (of asphalt mixture mass). The required amount of adhesion promoter very much depends on the bitumen quality and crushed stone type.

Have a question?

Contact us

Your questions is our pleasure
Thank You! Your message has been sent. Something went wrong, please try again later. Please enter a correct Captcha answer.